Более подробную информацию вы можете получить в компании-производителе ООО "Квэстланд". Данная компания является разработчиком и производителем данного оборудования. А также эта компания занимается реализацией и обучением работе на данном аппарате.

  Ом

История
изучения ауры

Интерактивная
энциклопедия
эзотерического
знания

Вы увидите свою ауру уже сегодня...
...купив аура камеру

С глубокой древности мудрецы, маги и жрецы знали о скрытых силах человека, в том числе и о существовании невидимого излучения вокруг его тела. В египетской «Книге смерти» подобное свечение называется «ка» и описывается как энергетический двойник человека, который продолжает существовать после его смерти как носитель жизни. Йоги называют такое свечение прана.В западной оккультной традиции оно имеет название «астральное тело».

Несмотря на неуловимость восприятия для практического большинства людей, видение ауры всегда было доступно отдельным из них — тем, у кого сильно развитые чувственные возможности, способности и практические навыки. Они могли воспринимать ауру через осязание, видеть ее. Это подтверждается и тем фактором, что описание ауры в древности и в наши дни удивительно идентично, независимо от эпох и культур, национальности, идеологий и религий их авторов.

Не может быть никаких сомнений в том, что маленькие дети, в подавляющем большинстве, способны видеть духовную ауру окружающих; на своих рисунках они часто окружают контуры человека цветным пятном — синим, красным, желтым, — и удивляются, если спросить, что это такое. Детям кажется, что и все остальные воспринимают то, что видят они.

Но и в искусстве живописи вообще можно проследить тенденцию, когда на картинах изображается не только человек, а и его аура.

Здесь значение имеют, думается, два фактора. Один из них - тот, что чем более высокоразвита личность, чем мощнее и ярче сияние её ауры, соответственно, тем больше и людей которые способны эту ауру увидеть. Живописцы же, как известно, весьма восприимчивые натуры, а талантливые - в особенности. Второй фактор - интенсивность света ауры, как правило, значительно сильнее над головой, нежели вокруг остального тела. Отсюда, несомненно, и происходит обычай изображать святых или божественных персонажей с сияющим нимбом вокруг головы.

Весьма и весьма примечательно то, что такие изображения в равной степени традиционны как для западной, так и для восточной культуры, изобразительные средства которых существенно отличаются. В китайской скульптуре нимб вокруг головы Будды в виде круга (или листовидной формы) встречается уже с VI в. до н. э.

Что касается западной культуры, то эта традиция, зародившись еще в Византии, в Средние века проникла в итальянскую живописную школу и окончательно утвердилась в искусстве Ренессанса.